Новое решение для автоматизации Вашего бизнеса
+7 (499) 703-42-61
Москва, ул. Большая Почтовая, д.18, стр.6

Абонемент автоматизировал зону спортивных развлечений Spo-cha в Round 1!

20.02.2021
Продолжаем рассказывать про автоматизацию развлекательного центра Round1. Сегодня речь пойдет об уникальной спортивной зоне Spo-cha.
Продолжаем рассказывать про автоматизацию развлекательного центра Round1. Сегодня речь пойдет об уникальной спортивной зоне Spo-cha (от англ. sport challenge - площадка для спортивных состязаний). В зоне Spo-Cha посетители смогут поиграть в баскетбол 3x3, теннис, бадминтон, мини-футбол, освоить сегвей, роликовые коньки, попрыгать на батуте, поиграть в бильярд и боулинг, пострелять из лука, представлены аркадные автоматы и танцы – всего гостям доступны более 50 видов разных спортивных активностей. Также можно будет попробовать свои силы и в более экзотических для России активностях: родео и бейсболе. А для самых маленьких есть детский лабиринт.

В целях сокращения очередей за покупкой билетов, в зоне Spo-cha установлено пять платежных терминалов, где гости могут самостоятельно приобрести билет. Дополнительно на ресепшн размещены четыре кассы, позволяющие купить билеты с помощью администратора. Рабочие места кассиров оснащены банковским оборудованием, фискальными устройствами, сканерами штрих-кодов. Для прохода в спортивную зону Spo-cha необходимо просканировать билет. При сканировании на информационно-гостевом экране отображается приветствие с приглашением прохода в центр. Если гость приобрел билет по льготному тарифу, то экран оповещает о необходимости предоставить администратору документ, подтверждающий личность и льготу. Минимальный тариф в зоне Spo-cha три часа, и, если время посещения превысило, то система не разрешит выйти и выведет информацию на информационно-гостевом экране о необходимой сумме доплаты. Ведутся работы по запуску автоматизированной электронной очереди с выгрузкой данных о текущей загруженности центра из системы Абонемент. На экране перед входом в Spo-cha гости могут отслеживать допустимое количество гостей и предполагаемое время ожидания. Подобная механика реализована и на терминалах самообслуживания. Так гость сможет перед покупкой билета спланировать свой досуг и не ждать в очереди на вход.

Продолжение следует…
Архив новостей

Новости

23.04.2021
В отеле Holiday Inn Yerevan Republic Square партнерами Shelter проведена автоматизация спортивно-оздоровительного центра Cloud 7, занимающего...
12.04.2021
Администрация муниципальной спортивной школы города Крымска проводила конкурс по выбору поставщика в части услуг автоматизации...
26.02.2021
Помимо игровых автоматов и спортивной зоны Spo-cha, есть третья зона развлекательного центра Round 1 - боулинг на 12 дорожек и караоке...
25.02.2021
С таким вопросом столкнулся эко-комплекс “Георгиевские бани” в Иркутске. Гости приходят в баню для укрепления здоровья...

Задать вопрос

Отмена